Просмотров 403

55

Режиссер в своих экспериментальных работах стремится к экзистенциональному воспроизведению мира, освобождению личности. Главным стержнем каждого спектакля становится обнаженность и экспрессия чувств, что и позволяет режиссеру отказаться от сюжетности и выстроенности драматургии.

Из интервью с Р. Габриа: «Написанные слова моментально становятся анализом происходящего, а не происходящим. Реальность поддается не тексту, а образам. Не диалоги надо записывать, а фиксировать эмоции» [3].

Основой эстетики «Gabria visual theatre» стали танец и пантомима. Начало творческих поисков было связано с танц-классом балета им. Якобсона, где и рождались совершенно новые техники и пластика.  Визуальные образы и принципиально иное мышление дают возможность Роману Габриа в каждой своей постановке следовать выбранной позиции и противостоять реальности.

Визуализация образов, как уже отмечалось, достигается через пластику и движение, но в то же время звук и свет приобретают собственную значимость, становясь содержательным, а не сопровождающим компонентом действа. Каждый момент происходящего погружается и наполняется живым звучанием и окутывается шлейфом света.

Следует обратить внимание на то, как сам режиссер интерпретирует жанр постановок: «Baralgin» – визуальная рефлексия и «Stereotip 4» – визуальный импрессионизм, – подчеркивая тем самым значимость и первооснову визуализации.

02 Окт 2017 в 12:35. В рубриках: Арт-заметки. Автор: admin_lgaki

Вы можете оставить свой отзыв или трекбек со своего сайта.

Ваш отзыв