Просмотров 1,478

Кинематограф не раз показывал, что актуальной проблемой современного общества является конфликт между родителями и детьми. Душевные травмы, полученные героями в детстве, способствуют формированию комплексов, периодически проявляющихся в характерах персонажей многих кинокартин. В основе кульминаций и разгадок сюжетных линий большого количества фильмов находятся тревоги и психические проблемы, приобретенные киногероями в детстве. Наиболее яркими примерами, раскрывающими проблему, могут стать глубоко психоаналитичные фильмы Федерико Феллини «8 1/2» и «Амаркорд», «Земляничная поляна» Ингмара Бергмана, «Дурное воспитание» Педро Альмодовара.

002

Рис. 2. Кадр из фильма «Похороните меня за плинтусом»

Многие верят, что когда-нибудь даже самые страшные семейные конфликты завершатся миром, а домашние тираны возьмутся за ум и осознают свою неправоту. Фильм «Похороните меня за плинтусом» режиссера С. Снежкина наглядно демонстрирует результаты такой слепой веры. (Рис. 2. Кадр из фильма «Похороните меня за плинтусом») И если хоть один человек, выйдя из кинотеатра, найдет в себе силы разорвать привычные нечеловеческие отношения или восстать против домашней тирании – это и будет то самое обыкновенное чудо, ради которого, как говорил сам режиссер, они тратили время, силы и нервы на создание очень жесткой и невероятно достоверной истории. Режиссер сумел донести главные мысли  о том, что любовь – величина относительная и переменная, что она может быть очень разной, и эту разницу как раз фильм и демонстрирует.

02 Дек 2015 в 14:43. В рубриках: Арт-заметки. Автор: admin_lgaki

Вы можете оставить свой отзыв или трекбек со своего сайта.

Ваш отзыв