Тема номера: «Человек и общество: эстетическое и художественное измерение»

Дата публикации 30.12.2020

 

 

СОЦИУМ


Гуляева Е. О. ЭТНОПЕДАГОГИКА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ

Даренская В. Н. ЭВРИСТИЧНОСТЬ КОНЦЕПТА «УНИВЕРСАЛИЯ» В ФИЛОСОФИИ КУЛЬТУРЫ

Даренский В. Ю. ИСТОКИ ФИЛОСОФСКОЙ РЕФЛЕКСИИ НАД ФЕНОМЕНОМ ДИАЛОГА

Зюзина Т. А. ПРОБЛЕМА КУЛЬТУРОТВОРЧЕСКОЙ МИССИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ XX ВЕКА

Ищенко Н. С., Заславская Е. А. СТРАХ УНИЧТОЖЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ В АНТИУТОПИЯХ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ ВЕКА

Негода Л. Л. ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА

Цховребова Д. А. К ВОПРОСУ О ЯЗЫКОВЫХ И ПИСЬМЕННЫХ КУЛЬТУРНЫХ КОДАХ В КУЛЬТУРЕ ОСЕТИНСКОГО НАРОДА С ВВЕДЕНИЕМ ХРИСТИАНСТВА

АРТ-ЗАМЕТКИ


Воротынцева Л. А. «ПЕРЕПИСКА» ДЛЯ ДВУХ ФОРТЕПИАНО В. МАРТЫНОВА В КОНТЕКСТЕ ТЕХНИКИ БРИКОЛАЖА

Золотарева И. Ф. СТИЛЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ РАЗВИТИЯ НАРОДНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ИСКУССТВА НА РУБЕЖЕ XX–XXI ВЕКОВ

Йовса С. Н. ОРКЕСТРОВАЯ ПОЛИЖАНРОВОСТЬ В ОПЕРНОЙ МУЗЫКЕ (на примере антрактов из оперы «Катерина Измайлова» Д. Шостаковича)

Кондрашов С. Н. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ – ЖИВОПИСЦЕВ И ГРАФИКОВ

Черникова С. В. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ КРАСОТЫ В СОВРЕМЕННОМ КУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

КУЛЬТУРА: ЛЮДИ И СУДЬБЫ


Сержантова И. А. ХУДОЖНИК И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО В СОВЕТСКОМ ОБЩЕСТВЕ

GENERATION P


Еременко М. С. ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ТЕАТР И. СТРАВИНСКОГО В БАЛЕТЕ «ПЕТРУШКА» В ТРАНСКРИПЦИИ Ю. ТКАНОВА ДЛЯ АЛЬТА И ФОРТЕПИАНО