Просмотров 124

Таким образом, главной задачей современной режиссуры в целом и любого интерпретатора в частности является сохранение конструктивного метода работы над оперным произведением, заключающегося в сбалансированном использовании нюансов, создающих спектакль. Любой новый подход в субъективном переосмыслении произведения искусства будет оправдан, если он стилистически и, главное, драматургически обоснованно будет отвечать идеалу, заложенному в основу оперы. Отхождения от авторских ремарок и первоначального посыла произведения никогда не способствовали развитию мысли, а, напротив, деформировали классические образцы оперной культуры, губительно сказываясь на конечном реципиенте в цепи искусства – зрителе.

 

ЛИТЕРАТУРА

  1. Курмачев, А. В поисках ключа к загадочной русской душе: «Евгений Онегин» Штефана Херхайма в Амстердаме [Электронный ресурс] / Александр Курмачев // – OperaNews.Ru. – 2011. – Режим доступа:

http: // operanews.ru/11071001.html.

  1. Немирович-Данченко, В. И. Статьи, речи, беседы, письма / В. И. Немирович-Данченко. – М. : Искусство, 1952. – 263 с.
  2. Самкова, А. А. От литературного текста к оперному либретто: проблема трансформации : магистерская диссертация / А. А. Самкова. – Екатеринбург, 2017. – 100 с.
  3. Соллертинский, И. И. Драматургия оперного либретто / И. И. Соллертинский // Соллертинский, И. И. Критические статьи / ред. и вступ. ст. М. Друскина ; сост. и коммент. И. Белецкого. – Л. : Музгиз, 1963. – С. 91–107.
  4. Шаляпин, Ф. И. Литературное наследство. Письма. Воспоминания. Статьи и высказывания : в 3 т. / Ф. И. Шаляпин ; ред.-сост. Е. А. Грошева. – М. : Искусство, 1976 – 1979. –

Т. 1. – 1976. – 760 с.

18 Апр 2019 в 14:31. В рубриках: Generation P. Автор: admin_lgaki

Вы можете оставить свой отзыв или трекбек со своего сайта.

Ваш отзыв