Просмотров 95
Накопление опыта, наслоение смыслов, постоянное возвращение назад и одновременно движение вперед – все это, безусловно, привело к чрезвычайной усложненности современной культуры в целом и искусства в частности, что и объясняет во многом особенности диалога в мире искусства эпохи Постмодерна.
ЛИТЕРАТУРА
- Вельфлин, Г. Основные понятия истории искусств : пер. с нем. / Г. Вельфлин. – СПб. : Мифрил, 1994. – 398 с.
- Воронов, Н. В. Дизайн: русская версия / Н. В. Воронов. – М.; Тюмень : Б. и., 2003. – 207 с.
- Дженкс, Ч. А. Язык архитектуры постмодернизма : пер. с англ. / Ч. А. Дженкс. – М. : Стройиздат, 1985. – 137 с.
- Лотман, Ю. М. Избранные статьи : в 3 т. / Ю. М. Лотман. – Таллинн : Александра, 1992. –
Т. 1: Статьи по семиотике и типологии культуры. – 1992. – 479 с.
- Панофский, Э. Ренессанс и «ренессансы» в искусстве Запада: пер. с англ. / Э. Панофский. – М. : Искусство, 1998. – 362 с.
- Панофский Э. Смысл и толкование изобразительного искусства: пер. с англ. / Э. Панофский. – СПб. : Гуманитарное агентство «Академический проект», – 394 с.
- Скребков С. С. Художественные принципы музыкальных стилей / С. С. Скребков. – М. : Музыка, 1973. – 448 с.
- Сорокин, П. А. Человек. Цивилизация. Общество : пер. с англ. / П. А. Сорокин. – М. : Политиздат, 1992. – 543 с.
Вы можете оставить свой отзыв или трекбек со своего сайта.