Просмотров 322

Певец поддерживал имидж любо­го коллектива, с которым доводи­лось работать. Его выступления украшали  програм­мы симфонического оркестра, ансамбля «Киевская Русь». Слу­чалось порой отправляться в глу­бинку и в сопровождении баяна В. Фалалеева, где слушатели шахтёрских и сельских клубов внимали каждому звуку его вдох­новенного музыкального выска­зывания. В 90-е годы он работает с инструментальным ансамблем «Alma mater» под руководством Ю. Дерского, участвуя в экспе­рименте, когда сочинения ака­демической музыки звучали в транскрипции и оригинальной аранжировке для электромузы­кальных инструментов.

В. Самарцев принимал уча­стие в международных фестивалях, декадах украинской ли­тературы и искусства в союз­ных республиках, зарубежных гастролях, праздниках фестиваля «Слава труду», творческих отчётах в Киеве, в программах радио и телевидения. Но при этом он всегда с огромным удо­вольствием пел в клубе родного села Новобелая Новопсковского района, в госпитале вете­ранов Великой Отечественной войны, в шахтёрских нарядных, в полной мере оправдывая звание народного артиста и зара­жая любую публику энергией своего недюжинного дарования во имя вечного служения прекрасному.

С конца 90-х годов XX столетия В. Самарцев заявляет о себе как педагог, работая на должности профессора в Луганском институте культуры и искусств Национального университета «Классический» им. Т. Г. Шевченко. В его классе воспитан целый ряд талантливых исполнителей. В их числе солист Луганской филармонии,  заслуженный артист Ингушетии Р. Буханцев. Свой опыт, взгляд на природу вокала, принципы звукообразования и звукоизвлечения, мысли по поводу формирования духовной культуры исполнителя он изложил а ряде научных статей, в книге «Певец и голос».

03 Дек 2015 в 09:45. В рубриках: Культура: люди и судьбы. Автор: admin_lgaki

Вы можете оставить свой отзыв или трекбек со своего сайта.

Ваш отзыв