СОЦИУМ


 

Суханцева В. К. ЭКОЛОГИЯ ИСКУССТВА: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ


 

Лугуценко Т. В. ПОЛИРЕАЛЬНОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО БЫТИЯ ЧЕЛОВЕКА ВИРТУАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ


 

Зюзина Т. А. СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНЧЕСТВА


 

Лобовикова Е. А. КУЛЬТУРА В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ

 

АРТ-ЗАМЕТКИ


 

Капичина Е. А. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ В ОПУС-МУЗЫКЕ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ – НАЧАЛА ХХI ВЕКА


 

Котилевский Д. А. ПОРТРЕТ ОТЦА


 

Михалёва Е. Я., Петрунина А. В. ПЕРВАЯ ЧАСТЬ СИМФОНИЧЕСКИХ ТАНЦЕВ С. РАХМАНИНОВА КАК ДРАМАТИЧЕСКАЯ ПРЕАМБУЛА ЦИКЛА В ТРАНСКРИПЦИИ ДЛЯ АЛЬТА И ФОРТЕПИАНО Ю. ТКАНОВА


 

Филь Л. М. ВИЗУАЛЬНЫЙ ТЕАТР В СОВРЕМЕННОМ ТЕАТРАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ


 

Шелюто В. М. ИСКУССТВО И ИДЕОЛОГИЯ В ЭПОХУ ПОСТМОДЕРНА

 

КУЛЬТУРА: ЛЮДИ И СУДЬБЫ


 

Потемкина О. Н., Роговец О. В. ПОЕТ И ТАНЦУЕТ «ДОНБАСС»

(к 80-летию Заслуженного государственного академического ансамбля песни и танца «Донбасс»)


 

Цой И. Н. ТРАГЕДИЯ ХОЛОКОСТА. ИСКУССТВО ОБРЕЧЕННОСТИ И НАДЕЖДЫ


 

 

GENERATION P


 

Ищенко Н. С. ПОПАДАНЧЕСТВО КАК МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ


 

Навигация

Рубрики

Поиск

Архив

Наш город

Подписка

  • Наша группа Вконтакте
  • Подписка на Фейсбук
  • Подписка на Твитер