№ 1 (2015)

С о д е р ж а н и е

СОЦИУМ


Суханцева В. К. «НЕМИР»: ЛЮДИ И КУЛЬТУРА

Филиппов В. Л. ОПТИМИЗМ КРИЗИСА

Шелюто В. М. КРИЗИС ФИЛОСОФСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ И ПРОБЛЕМА САКРАЛЬНОГО


 

АРТ-ЗАМЕТКИ


Воротынцева Л. А. ТРАГЕДИЯ «ЭПИЛОГА» ИЛИ ЭПИЛОГ ТРАГЕДИИ? ТРАГИЧЕСКАЯ ТРИАДА ПЕРВАЯ – ПЯТАЯ – СЕДЬМАЯ СИМФОНИИ Г. КАНЧЕЛИ

Журавлева Т. Л. КОНФЛИКТ ПОКОЛЕНИЙ: ОТРАЖЕНИЕ В КИНЕМАТОГРАФЕ

Иванова А. П. ПОЛЬ КЛОДЕЛЬ В РУССКОЙ КРИТИКЕ НАЧАЛА XX ВЕКА

Филь Л. М. МИФОЛОГИЗАЦИЯ ПОДВИГА. ОПЫТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОСМЫСЛЕНИЯ» (на примере работы Ф. Гойи «Расстрел мадридских повстанцев в ночь на 3 мая 1808 года»)


 

КУЛЬТУРА: ЛЮДИ И СУДЬБЫ


Гончарук Н. П. РОМАН ГЕНРИХА МАННА «УЧИТЕЛЬ ГНУС» В ФИЛЬМЕ ДЖОЗЕФА ФОН ШТЕРЕНБЕРГА «ГОЛУБОЙ АНГЕЛ»

Михалёва Е. Я. «Я БОЖЬЕЙ МИЛОСТЬЮ ПЕВЕЦ»

Цой И. Н. «МОЙ ФРОНТ – ЖИВОПИСЬ»

Шаповалова И. В. ПОЭТИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ БЕЛЛЫ АХМАДУЛИНОЙ


 

GENERATION P


Асташова М. С. ПОСТМОДЕРНИЗМ КАК ХУДОЖЕСТВЕННО-ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЙ SECOND HAND

Кондауров А. С. МЕТАМОРФОЗЫ СОЦИАЛЬНОГО ЛИФТА

Федоричева И. А. КРИЗИС ПЛАТОНИЗМА (от Платона до Э. Гуссерля)


 

Навигация

Рубрики

Поиск

Архив

Наш город

Подписка

  • Наша группа Вконтакте
  • Подписка на Фейсбук
  • Подписка на Твитер