№ 2 (2016)

С о д е р ж а н и е


СОЦИУМ

Суханцева В. К. СОТВОРЕНИЕ АГАСФЕРА

Воеводин А. П. ИНФОРМАЦИЯ И СМЫСЛ

Исаев В. Д. АВТОМАГИКА ВИРЕАЛЬНОСТИ

Левченкова О. Б. ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ И ЭТИЧЕСКОЕ. ЧЕЛОВЕК В СИСТЕМЕ КООРДИНАТ


 

АРТ-ЗАМЕТКИ

Капичина Е. А. ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ: ОТ СИМВОЛА К СИМУЛЯКРУ

Беломоина Е. С. ЭКРАННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ МУЗЫКИ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ

Котилевский Д. А. ИСКУССТВО И ВИРТУАЛЬНОСТЬ

Аstapova-Vyazmina О. LOGICAL ANALYSIS OF “OBJECTLESSNESS” OF THE OBJECTLESS PICTORIAL TEXT


 

КУЛЬТУРА: ЛЮДИ И СУДЬБЫ

Деревянко К. В. ВИРТУАЛЬНЫЙ ДРАГОМАНОВ

Невская П. В. ВИЗУАЛЬНОСТЬ В АСПЕКТЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ПОРТРЕТИРОВАНИЯ: ТРИ КАРТИНЫ ПАУЛЯ КЛЕЕ

Кабанова В. А. МУЗЫКАЛЬНОЕ ДВОЕМИРИЕ Э. Т. А. ГОФМАНА

Цой И. Н. ОБРАЗ РЕМБРАНДТА ВАН РЕЙНА В ПРОСТРАНСТВЕ КИНО


 

GENERATION P

 

Асташова М. С. В ЧЕРНО-БЕЛЫХ МИРАХ

Феденко Н. Г. ВИДЕО-АРТ КАК ИНТЕРПРЕТАЦИЯ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВИЗУАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ В СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ

Титова В. Н. ВЕРТЕП КАК ВИРТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ МИРА

Ищенко Н. С. ФАНДОМНАЯ ПРОЗА КАК САД РАСХОДЯЩИХСЯ ТРОПОК


 

Навигация

Рубрики

Поиск

Архив

Наш город

Подписка

  • Наша группа Вконтакте
  • Подписка на Фейсбук
  • Подписка на Твитер